Ваша корзина пуста

Главная / Статьи / Устройство колодочных тормозов ТКГ, ТКП, ТКТ

Устройство колодочных тормозов ТКГ, ТКП, ТКТ

03 Июля 2024

Крановые тормоза ТКГ, ТКП, ТКТ.

Тормоза крановые – это механические устройства, предназначением которых является остановка или фиксация валов крана в определенном положении при неработающем приводе. Широко используются данные механизмы в металлургии, в добывающей промышленности, на производстве в составе кранового оборудования. Основные конструкционные элементы тормоза крана – электропривод и механическая часть.

Крановые тормоза – виды электропривода.

Электропривод подразделяется на три основных типа. К первому типу относятся устройства с электромагнитом переменного тока (МО), которые условно обозначаются ТКТ. Они выпускаются с размерами шкивов от 100 до 300 мм и применяются в механизмах разных групп режима работы в широком температурном диапазоне. Второй тип — приводы с электромагнитом постоянного тока (МП) — ТКП. Тормоза ТКП эксплуатируются в механизмах группы режима не более 4м. Размеры шкивов данного вида тормозов составляют от 100 до 800 мм. При этом их механическая часть идентична механической части тормозов ТКТ с соответствующими размерами шкивов. Крановые тормоза ТКП, как и ТКТ, способны эффективно функционировать при сильных перепадах температуры среды. Крановые электромагниты МО и МП состоят из магнитопровода и обмотки возбуждения (катушки) и имеют разное климатическое исполнение. К третьему виду электрического привода относятся тормоза ТКГ — механизмы с электрогидравлическим толкателем (ТЭ). Тормоза ТКГ выпускаются с размерами шкивов от 100 до 800 мм и применяются в механизмах любых групп режима, однако не терпят резких температурных перепадов.

Крановые тормоза — состав механической части.

Общими механическими частями для всех типов колодочных тормозов являются подставка, пружина, рычажная система и колодки, тормозной шкив, диаметр которого указывается в цифрах в условном обозначении конкретной модели устройства. Тормоза крановые, как правило, устанавливаются в вертикальном положении. При этом ось тормозного шкива располагается горизонтально. В момент выключения привода рычажная система прижимает колодки к тормозному шкиву. Во время включения рычаги освобождаются и разводят колодки, освобождая шкив.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK